9 Окт, 2018

Бизнес-класс Oman Air на B787 Маскат-Бангкок

Этот блог я рассматриваю ещё и как хранилище своих воспоминаний и ярких впечатлений. А перелёты в бизнес-классе, безусловно, яркие моменты, поэтому я решил частично сохранить информацию о них здесь. Все, конечно, описывать не буду, расскажу только о самых интересных и запоминающихся.

Сегодня речь пойдет о перелете с Oman Air по маршруту Маскат-Бангкок и обратно.

Этот перелет был кусочком полного маршрута Каир-Маскат-Бангкок. На участке Каир-Маскат летает узкофюзеляжный Boing 737, продукт тоже достойный, но на нем останавливаться не буду, расскажу об основном перелете из этого маршрута.

Итак, полет MCT-BKK проходил на борту Boing 787 (Дримлайнер).

Салон бизнес-класса представлял из себя кабину на 18 мест.

Установлены кресла, так называемые Apex Suites, где боковые кресла смещены друг относительно друга и каждый пассажир имеет свой индивидуальный проход.

За счет этого места получились очень приватными, особенно это касается кресел у окна, можно сказать, что у вас своя небольшая полузакрытая кабина.

По пути «туда» я выбрал себе место у окна, в вот на обратной дороге сел у прохода. У окна было лучше 🙂

После посадки сразу же предложили приветственные напитки, я не мог отказаться от бокальчика шампанского.

Само кресло было не слишком широкое, но и узким его не назовешь. Оно раскладывалось в полноценную кровать, где я, с ростом 1.80, чувствовал себя комфортно и мог полностью вытянуть ноги.

При вылете из Маската открывались вот такие вот виды, не хотел бы я тут жить.

Оба рейса стартовали утром и продолжались 6 часов, за это время успели покормить два раза.

Маскат-Бангкок.

Завтрак.

Обед.

Винишко было очень вкусное, поэтому я не стеснялся просить добавки.

Ну и фрукты на десерт.

Бангкок-Маскат.

Завтрак.

На обед были мезе и плов.

А на десерт тортик.

В качестве дорожного набора давали  добротную и функциональную сумочку с арабской косметикой Amouage.

Время в таком полете пролетает очень быстро, не успел допить очередной бокальчик вина и вот уже самолет пошел на посадку…

Из других приятных особенностей отмечу, что для пассажиров бизнес-класса в Бангкоке был организован представительский трансфера. В качестве партнера была компании Sixt с машинами BMW.

Эх, сейчас, к сожалению, эту услугу уже отменили… Да, хорошие были времена! 🙂

В целом для меня это был очень яркий и запоминающийся полет: приятное обслуживание, отличный кейтеринг, одни из лучших кресел в бизнес-классе — что еще надо?!  Будет возможность, обязательно попробуйте полетать с Oman Air, они, кстати, недавно открыли прямые рейсы в Москву, надеюсь, мы еще увидим приятные распродажные цены.

Спасибо, Oman Air!

Вам так же может быть интересно...

4 комментария

  1. Anatoly:

    Понравилось. Хотим попробовать. Сравнить с евро-бизнесом.

  1. 28.01.2020

    […] своем время, после полета с Oman Air, у меня лежали бесхозные мили Etihad, которые я никак не […]

  2. 03.02.2020

    […] меня еще со времен полетов с Oman Air скопилось немного миль Etihad, которым я никак не мог […]

Добавить комментарий для Anatoly Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *