13 Ноя, 2018

Путешествие по Мексике и Кубе. Перелёты и транспорт

Только что вернулся из путешествия по Мексике и Кубе. Честно говоря, думал, что будет легче находить время на посты в поездках, но это оказалось не простой задачей. То один вопрос надо решить, то другой, к томе же я забыл переходник для ноутбука на американскую зарядку, в итоге так и не cмог выкроить время для блога — будем нагонять.

Перелеты:

Маршрут путешествия получился следующий:

Москва-Мехико
DME-FRA Бизнес-класс Lufthansa
FRA-MEX Первый-класс Lufthansa

Эти перелеты были оформлены единым билетом и стоили 95.000 миль Miles&More + 19445 тыс. рублей сборов. Давно хотел попробовать в деле первый класс Lufthansa, о нем слышал только восторженные отзывы. Подтверждаю, летать первым классом Lufthansa — это прекрасно, одно из самых ярких моих полетных впечатлений.

Мехико-Тустла
MEX-TGZ Эконом-класс Volaris. Стоимость: $63.41 (~4200 руб.)

Тустла-Канкун
TGZ-CUN Эконом-класс VivaAerobus. Стоимость: 1169.99 mx$ (~4000 руб.)

Канкун-Гавана
CUN-HAV Эконом-класс Interjet. Стоимость: $83.47 (~5500 руб.)

Внутри Мексики и между Мексикой и Кубой перелеты очень короткие, все меньше 2-х часов, смыла заморачиваться бизнесом не было, да и в большинстве случаев он просто отсутствовал. Намерено брал разные авиакомпании, чтобы попробовать различных мексиканских перевозчиков. Больше всех понравился Interjet, он единственный дает булочку и кофе бесплатно 🙂

Гавана-Москва
HAV-SVO Бизнес-класс Аэрофлота. Стоимость: 55.000 миль Аэрофлота +18226 руб. сборов.

Вложение миль не самое выгодное, так как большие топливные сборы, но другого способа выбраться с комфортом из этого региона я не придумал. К тому же ни разу не пробовал в деле бизнес-класс Аэрофлота на A330-200. Была возможность протестировать.

Транспорт:

В Мехико перемещался с помощью Uber. Совершил 7 поездок, в среднем за поездку получилось около 87 mx$ (~300 руб.). Очень комфортный и удобный способ перемещаться по столице Мексики.

По штату Чьяпас и Табаско совершил круговой заезд на машине:

Арендовал машину у Hertz. Стоимость: $92.28. (~6300 руб.) за 5 дней без страховки. Сам Hertz меня разочаровал — мало того, что взяли бОльшую сумму, так еще и даунгрейдили. Я заказывал на автомате, а мне дали на механике да еще и другого класса.

В Канкуне тоже брал машину у Hertz — вот тут все было просто образцово. Выдача и возврат прошли молниеносно и без заморочек, машина была новая и цена дешевле чем в Тустле. Вот чувствуется, что все заточено под американских и канадских туристов. Стоимость: 1200 mx$ (~4000 руб.) за 3 дня с полной страховкой.

В Гаване перемещался на такси, других вариантов для туристов по сути и нет. (Аэропорт — Гавана) стоит 25cuc (~1700 руб.). Переезд в Варадеро на туристическом автобусе стоит 25 cuc (~1700 руб.) в одну сторону, на обычном автобусе стоит 10 cuc (700 руб.), но билеты разбирают заранее, поэтому пришлось прибегать к услугам турфирм.

Итог:

В целом интересный и насыщенный получился маршрут, все что я задумывал — реализовалось. В отдельных статьях расскажу про детали перелетов и аренды машины.

Вам так же может быть интересно...

1 Response

  1. 20.11.2018

    […] перелеты и наземный транспорт я рассказал в предыдущей статье. Сейчас хотел бы осветить вопрос […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *