Техническая информация:
Рейс: LH0498
Самолёт: Boeing 747-8
Класс: Первый
Место: 2A
Кабина первого класса на B747-8 располагается в передней части нижней палубы, под кабиной пилота и состоит из 8 мест.
Я выбрал себе место 2A, которое обеспечивало максимум приватности.
Кабина очень воздушная и стильная.
Во время посадки в центре был сервирован столик, на котором распологались приветственные напитки и орешки.
Я попросил бокальчик шампанского.
На этом рейсе шампанское было Pommery Louise 2003 года.
Отслуживали кабину первого класса немки в годах, лет так по 50. Очень вежливые и профессиональные. Не успевал я опустошить один бокальчик, мне уже подливали другой. Так и приговорил я пол бутылочки ещё до взлёта.
Кресло
В первом классе огромные широкие кресла. Да, это не отдельная закрывающая кабина, но нужна ли она, когда и так приватности было достаточно!?
Перед креслом большой экран.
С левой стороны подставка под напитки.
В правом подлокотнике находятся кнопки управления положением кресла.
В левом подлокотнике — пульт управления экраном.
Так же с левой стороны, ближе к окну, располагаются два отсека.
В одном находятся наушники.
Другой отсек пустой, в котором можно хранить личные вещи.
Слева внизу расположен отсек для хранения журналов и меню.
Под экраном огромная оттоманка, в которую я смог уместить свой рюкзак.
Кресло раскладывается в большую двухметровую кровать.
В изголовье находится лампочка для чтения.
Мультимедиа
Экран большой, но когда полностью отодвигаешься назад, получается далековато, читать с экране не удобно. За время полета я посмотрел всего один фильм Bridget Jones’s Baby, больше не хотелось и так было чем заняться на борту. Коллекция фильмов довольно солидная, можно подобрать себе что-то по душе.
Сам экран не сказать, что очень качественный, довольно зернистый и с плохим откликом. Даже в современных бизнес-классах можно встретить более качественные экраны (к примеру, у Qatar Airways).
Пульт управления экраном.
Наушники фирмы Bose с хорошим шумоподавлением.
Так же всем пассажирам первого класса полагается ваучер на бесплатный интернет, так что весь полет ты на связи с миром.
Дорожный набор и туалет
В качестве дорожного набора дали сумочку Sinn с основным необходимым: носки, маска, крема, зубная щетка, расческа и беруши.
А так же пассажирам раздали пижамы и тапочки.
Первым делом я натянул пижаму, которая была отличного качества. Теперь она стала у меня основной домашней одеждой 🙂
Переодеться удобно в туалете. Два туалета специально зарезервированы только пассажиров первого класса.
Сами кабинки довольно большие.
Унитаз закрывается специальной крышкой, превращая его в сиденье.
У каждого пассажира есть свой индивидуальный гардероб, куда вы можете повесить верхнюю одежду и убрать чемодан.
Еда
На рейсе было представлено вот такое меню.
Обед я решил начать с бокала шампанского. К нему подали какую-то закуску.
Потом настало время икры, порция была внушительная.
Затем принесли сорбет — это легкий десерт, который подают между сменами блюд.
Далее следовала еще одна порция закусок.
И наконец — основное блюдо. К этому времени я уже окончательно насытился, поэтому только немного его «поклевал».
Не скажу, что я был в восторге от обеда, да, он был неплох. Но с учётом того, что это все-таки первый класс я ожидал чего-то выдающегося…
Кроме этого, в любое время вы можете заказать что-либо из легких закусок, которые представлены в меню. Ближе к концу полета я воспользовался этой возможностью и заказал себе супчик.
И каких-то закусок.
Винная карта была представлена следующими напитками.
4 вида белого вина.
4 красного.
Крепкий алкоголь, соки и воды.
Уже перед приземлением я попросил чашечку кофе.
Что может быть прекраснее, чем попивая кофеек любоваться Мехико с высоты?! Виды завораживают, какой же он огромный!
Итог
Я не избалован полетами первого класса, поэтому для меня — это событие, я ожидал этот полет с особым трепетом. У меня уже была в голове определенная картина, так как я неоднократно читал обзоры этого продукта. Что могу сказать, Lufthansa не разочаровала, мои ожидания оправдались — это, пожалуй, лучший мой полет. Начиная с обслуживания на земле во Франкфурте и заканчивая высадкой в Мехико — все было прекрасно. Хороший, очень хороший продукт, при возможности, с удовольствием воспользуюсь им снова.
Не забывайте подписываться на еженедельные новости, а так же на группы в Вконтакте и Facebook, чтобы не пропустить ничего интересного.
Это,что удовольствие только за мили? За какой период? Это самоцель, имеет перелет, лаунджи. А не менее иные достопримечательности. Главное процесс, а остальное вторично.
Отвечаю на те вопросы, которые понял 🙂 Нет, первый класс можно приобрести и за деньги, но как правило, значительно дороже, хотя не всегда — бывают приятные исключения. Период вы выбираете сами, за мили партнеров можно брать только за 14 дней, а вот за мили Lufthansa открыт весь календарь.