19 Дек, 2018

Lufthansa первый класс Франкфурт (FRA) — Мехико (MEX)

Техническая информация:
Рейс: LH0498
Самолёт: Boeing 747-8
Класс: Первый
Место: 2A

Кабина первого класса на B747-8 располагается в передней части нижней палубы, под кабиной пилота и состоит из 8 мест.

Я выбрал себе место 2A, которое обеспечивало максимум приватности.

Кабина очень воздушная и стильная.

Во время посадки в центре был сервирован столик, на котором распологались приветственные напитки и орешки.

Я попросил бокальчик шампанского.

На этом рейсе шампанское было Pommery Louise 2003 года.

Отслуживали кабину первого класса немки в годах, лет так по 50. Очень вежливые и профессиональные. Не успевал я опустошить один бокальчик, мне уже подливали другой. Так и приговорил я пол бутылочки ещё до взлёта.

Кресло

В первом классе огромные широкие кресла. Да, это не отдельная закрывающая кабина, но нужна ли она, когда и так приватности было достаточно!?

Перед креслом большой экран.

С левой стороны подставка под напитки.

В правом подлокотнике находятся кнопки управления положением кресла.

В левом подлокотнике — пульт управления экраном.

Так же с левой стороны, ближе к окну, располагаются два отсека.
В одном находятся наушники.

Другой отсек пустой, в котором можно хранить личные вещи.

Слева внизу расположен отсек для хранения журналов и меню.

Под экраном огромная оттоманка, в которую я смог уместить свой рюкзак.

Кресло раскладывается в большую двухметровую кровать.

В изголовье находится лампочка для чтения.

Мультимедиа

Экран большой, но когда полностью отодвигаешься назад, получается далековато, читать с экране не удобно. За время полета я посмотрел всего один фильм Bridget Jones’s Baby, больше не хотелось и так было чем заняться на борту.  Коллекция фильмов довольно солидная, можно подобрать себе что-то по душе.

Сам экран не сказать, что очень качественный, довольно зернистый и с плохим откликом. Даже в современных бизнес-классах можно встретить более качественные экраны (к примеру, у Qatar Airways).

Пульт управления экраном.

Наушники фирмы Bose с хорошим шумоподавлением.

Так же всем пассажирам первого класса полагается ваучер на бесплатный интернет, так что весь полет ты на связи с миром.

Дорожный набор и туалет

В качестве дорожного набора дали сумочку Sinn с основным необходимым: носки, маска, крема, зубная щетка, расческа и беруши.

А так же пассажирам раздали пижамы и тапочки.

Первым делом я натянул пижаму, которая была отличного качества. Теперь она стала у меня основной домашней одеждой 🙂

Переодеться удобно в туалете. Два туалета специально зарезервированы только пассажиров первого класса.

Сами кабинки довольно большие.

Унитаз закрывается специальной крышкой, превращая его в сиденье.

У каждого пассажира есть свой индивидуальный гардероб, куда вы можете повесить верхнюю одежду и убрать чемодан.

Еда

На рейсе было представлено вот такое меню.

Обед я решил начать с бокала шампанского. К нему подали какую-то закуску.

Потом настало время икры, порция была внушительная.

Затем принесли сорбет — это легкий десерт, который подают между сменами блюд.

Далее следовала еще одна порция закусок.

И наконец — основное блюдо. К этому времени я уже окончательно насытился, поэтому только немного его «поклевал».

Не скажу, что я был в восторге от обеда, да, он был неплох. Но с учётом того, что это все-таки первый класс я ожидал чего-то выдающегося…

Кроме этого, в любое время вы можете заказать что-либо из легких закусок, которые представлены в меню. Ближе к концу полета я воспользовался этой возможностью и заказал себе супчик.

И каких-то закусок.

Винная карта была представлена следующими напитками.

4 вида белого вина.

4 красного.

Крепкий алкоголь, соки и воды.

Уже перед приземлением я попросил чашечку кофе.

Что может быть прекраснее, чем попивая кофеек любоваться Мехико с высоты?!  Виды завораживают, какой же он огромный!

Итог

Я не избалован полетами первого класса, поэтому для меня — это событие, я ожидал этот полет с особым трепетом. У меня уже была в голове определенная картина, так как я неоднократно читал обзоры этого продукта. Что могу сказать, Lufthansa не разочаровала,  мои ожидания оправдались — это, пожалуй, лучший мой полет. Начиная с обслуживания на земле во Франкфурте и заканчивая высадкой в Мехико — все было прекрасно. Хороший, очень хороший продукт, при возможности, с удовольствием воспользуюсь им снова.

Не забывайте подписываться на еженедельные новости, а так же на группы в Вконтакте и Facebook, чтобы не пропустить ничего интересного.

Вам так же может быть интересно...

5 комментариев

  1. Анатолий Анатолий:

    Это,что удовольствие только за мили? За какой период? Это самоцель, имеет перелет, лаунджи. А не менее иные достопримечательности. Главное процесс, а остальное вторично.

    • berart:

      Отвечаю на те вопросы, которые понял 🙂 Нет, первый класс можно приобрести и за деньги, но как правило, значительно дороже, хотя не всегда — бывают приятные исключения. Период вы выбираете сами, за мили партнеров можно брать только за 14 дней, а вот за мили Lufthansa открыт весь календарь.

  1. 17.01.2019

    […] перелетом стал полет в первом классе Люфтганзы из Франкфурта в Мехико. Худший сложно выделить, но, […]

  2. 12.06.2019

    […] кресло довольно широкое, не такое широкое как в первом классе Lufthansa, но места […]

  3. 14.07.2019

    […] рубашка от немецкой фирмы Van Laack. Такая же идет и в первом класса, только там вместе со […]

Добавить комментарий для berart Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *