12 Фев, 2019

Обзор бизнес-класс Аэрофлота Гавана(HAV) — Москва (SVO)

На обратном пути из Кубы я решил воспользоваться Аэрофлотом.

Во-первых, я до этого не пробовал дальнемагистральный бизнес-класс Аэрофлота.

Во-вторых, это был удобный прямой рейс непосредственно в Москву.

За деньги ценник на такой перелёт очень негуманный, стартует от 115 тыс. рублей за OW. Поэтому я решил использовать мили. Брал за мили аэрофлота, вышло 55.000 миль + 19000 рублей сборов.

Техническая информация

  • Рейс: SU
  • Время: 14.40-10.00(+1)
  • Класс: Бизнес
  • Место: 5D
  • Самолет: Airbus A330-200

Кабина бизнес-класса состояла из 34 мест, в конфигурации 2х2х2 и была оснащена вперёд смотрящими креслами, так называемыми, angled-flat.

Кабина была разделена на 2 части. Первая кабина побольше (22 места) и вторая поменьше (12 мест).

Я выбрал себе место 5D (первый ряд второй мини-кабины), ввиду того, что только места в центральном блоке тебе дают гарантированный доступ к проходу и можно быть уверенным, что через тебя не будут переступать.  

Кабина была занята на 100%.

Кресло

Особенность angled-flat кресел в том, что они раскладываются в почти горизонтальные, но все-таки не горизонтальные кровати. Градусов где-то 165-170. Я опасался, что во время сна буду съезжать вниз, но нет, все было нормально, и я спал как младенец.

Само кресло как бы утоплено в небольшой кокон, смотрится стильно.

С левой стороны располагались кнопки управления креслом.

Справа — общий с соседом столик-подлокотник.

Как видите, приватность никакая, зато удобно смотреть что ест и пьёт твой сосед 🙂

В верхней правой части располагалась лампочка для ночного чтения.

Места для хранения личных вещей практически отсутствовали. Единственное маленькое углубление, куда можно убрать мобильный или документы, располагалось с правой стороны.

Мультимедиа

На моем месте телевизор был встроен в разделительную перегородку между кабинами.

Экран небольшой и не очень хорошего качества, а так же располагался далеко от глаз — я практически им не пользовался.

Пульт управления находился в правом подлокотнике.

Так же полагались наушники с хорошим шумоподавление.

Что за фирма производитель я не посмотрел, но брендированы они были под Аэрофлот.

Еда и обслуживание

После посадки в самолёт были предложены приветственные напитки. На выбор традиционно предлагались сок, вода и шампанское. Я выбрал бокальчик шипучки.

Меню на рейсе.

Винная карта.

Примерно через час после взлёта был предложен ужин.

Началось все с каких-то профитролей с начинкой.

Потом была предложена мясная закуска.

Салат.

Суп.

И основное блюдо.

Ну и напоследок — чай с десертом.

Голодными не останетесь, но качество блюд меня не впечатлило.

Ближе ко сну я попросил тарелочку сыров с бокальчиком красного.

Ужин был очень плотный, к завтраку я совершенно не проголодался, заказал так, больше из любопытства.

Были предложены сендвичи и что-то непонятное залитое сыром.

К кофе прилагалась шоколадка.

Обслуживание на протяжение всего рейса было очень внимательное, бортпроводницы были милы и приветливы, чутко реагировали на все просьбы, создавали атмосферу тепла и уюта.

Несколько пассажиров бизнес-класса на радостях очень быстро накидались вискариком и все время норовили побуянить, но команда бортпроводников вела себя корректно и профессионально и быстро смогла их угомонить.

Другие аспекты

В качестве дорожного набора полагалась сумочка Salvatore Ferragamo вот с таким вот содержимым.

Туалет в бизнес-классе ничем не отличается от эконома за исключением того, что в нем все время были доступны какие-то крема и тюбики.

Итог

Неоднозначные впечатления от полета. С одной стороны прекрасное обслуживание и хорошая атмосфера. С другой — неприватные кресла, некачественный экран и невпечатляющая еда.

Мне очень нравится бизнес Аэрофлота на коротких дистанциях, там еда и развлечения не играют такой важной роли, но вот от дальнемагистрального бизнеса я ожидал большего… Но я сам виноват в том, что сформировал завышенные ожидания.

В целом мне понравилось — хороший продукт, избегать точно не стоит, надо просто управлять своими ожиданиями 🙂 А если вам повезет и вы будете лететь без соседа, то вообще красота!

Не забывайте подписываться на еженедельные новости, а так же на группы в ВКонтакте и Facebook, чтобы не пропустить ничего интересного.

Вам так же может быть интересно...

4 комментария

  1. 10.04.2019

    […] Недавно я уже делал обзор бизнес-класса с такими сиденьями из Гаваны в Москву.  […]

  2. 14.04.2019

    […] Гавана-Москва на A330-200 […]

  3. 19.07.2019

    […] это особенность курортного направления, как Гавана у Аэрофлота — не знаю, но мои ожидания не […]

  4. 03.02.2020

    […] на свои A330, обзор на данный продукт можете почитать тут или […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *