В начале марта совершил поездку в по следующему маршруту: Москва-Минск-Варшава-Москва-Сеул-Гонконг-Дубай-Москва

Про перелеты расскажу не в хронологическом порядке, а в логике их приобретения.
Гонконг-Дубай-Москва
HKG-DXB-DME Первый класс Emirates.
В основе идеи данной поездки лежало желание попробовать первый класс Emirates. Чтобы избежать больших топливных сборов, билеты решил брать из Гонконга, так как у них на законодательном уровне запрещены топливные сборы. Билеты в Москву через Дубай вышли 90.000 миль JAL + 77 евро сборов, для сравнения, если лететь обратным маршрутом из Москвы в Гонконг, то миль надо столько же, а сборы уже составляют 417 евро!
Варшава-Москва-Сеул
WAW-SVO-ICN бизнес-класс Аэрофлот.
Дальше надо было решить вопрос как попасть в Азию и тут удачно подвернулась пиратская распродажа Аэрофлота из Варшавы. Билеты бизнес-класса вышли 30501 руб., причем билеты были куплены в класс Z (отменяемый бизнес) c хорошими мильными начислениями.
Москва-Минск-Варшава
ZIA-MSQ-WAW эконом-класс Белавиа.
После этого надо было как-то позиционироваться в Варшаву для начала маршрута. Прямые рейсы стоили дорого, поэтому решил взять билет Белавиа с удобной стыковкой в Минске. Стоимость — 68 евро.
Сеул-Гонконг
ICN-HKG бизнес-класс Asiana Airlines.
Для перелетал из Сеула в Гонконг было много вариантов, но я решил воспользоваться мильной распродажей колумбийской Avianca и взять билеты на партнера по альянсу — корейскую Asiana Airlines, тем более, что это для меня новая авиакомания — хотелось проверить её в деле. Стандартный ценник по этому маршруту 22500 миль, со скидкой цена получилась 18000 миль + 25 usd сборов.
Итог
Маршрут в целом получился довольно сбалансированный, явных перекосов каких-то не было. Все прошло гладко, первый класс Emirates не разочаровал 🙂
1 Response
[…] Поездка получилась на 9 ночей, вот в каких отелях я останавливался: […]