30 мая, 2019

Майская поездка. Маршрут

На майские праздники решил съездить в Южную Америку, давно подумывал об Аргентине и вот, когда случилась распродажа у Lufthansa Group, решил, что пора!

Маршрут получился следующий:

Про перелеты расскажу не в хронологическом порядке, а в логике их приобретения.

Амстердам-Цюрих-Буэнос-Айрес-Франкфурт-Мюнхен-Амстердам
AMS-ZRH-EZE Swiss-Edelweiss (бизнес)
EZE-FRA-MUC-AMS Lufthansa (бизнес)

В основе маршрута лежит перелет из Амстердама в Буэнос-Айрес, когда Lufthansa и Edelweiss устроили распродажу билетов бизнес-класса. Я мог выбирать кем лететь — либо Lufthansa, либо их партнерами по группе — Edelweiss, которые являются дочкой Swiss. Я подобрал билеты так, чтобы попробовать обе авиакомпании. «Туда» — взял Edelweiss через Цюрих, обратно Lufthansa через Франкфурт и Мюнхен.

На обратном пути сегмент Франкфурт-Мюнхен-Амстердам решил не использовать, а из Франкфурта прямиком улетел в Москву.

Москва-Кёльн
VKO-CGN Победа (эконом)

Дальше надо было решить вопрос с позиционирующими рейсами. В Амстердам на майские праздники были дорогие билеты и я решил лететь Победой до Кельна, а там прокатиться на скоростном немецком поезде до Амстердама. Мне нравится Кёльн, тем более я там давно не был, решил ещё раз полюбоваться на собор.

Франкфурт-Москва
FRA-SVO Аэрофлот (эконом)

С обратным рейсом из Амстердама было сложнее, возвращаться приходилось под конец майских праздников. Я вовремя не позаботился о билетах и цены выросли просто до каких-то невменяемых размеров и при этом напрочь отсутствовала мильная доступность. Причём я рассматривал варианты соскочить по пути следования во Франкфурте или Мюнхене, но адекватных билетов не было даже из этих городов. В итоге, наиболее приемлемый вариант, который удалось взять — прямой рейс Аэрофлотом из Франкфурта.

Будет мне уроком! На пиковые праздничные даты билеты надо брать сильно заранее, иначе останетесь с носом и никакие мили вам не помогут. Ближе к дате поездки цена билета за прямые рейсы из Европы в Москву доходила до не вменяемых 60-70 тыс рублей за OW. Бред, конечно, но таковы реалии.

Буэнос-Айрес — Игуасу
AEP-IGR Aerolíneas Argentinas (эконом)

В Аргентине рассматривал два варианта — либо съездить на Юг, посмотреть Патагонию и Огненную Землю, либо на Север к водопадам Игуасу с захватом соседних стран. Остановил свой выбор на втором варианте.

Игуасу-Мендоса
IGR-MDZ Flybondi (эконом)

Из Игуасу улетел в Мендосу, не хотелось возвращаться обратно в Буэнос-Айрес, а выбор прямых перелетов был небольшой. Мендоса отлично вписался в поездку — во-первых, удобный прямой перелет, во-вторых, знаменитый винный край и совсем рядом Сантьяго-де-Чили.

Мендоса-Сантьяго-де-Чили
MDZ-SCL Skyairlines (эконом)

Из Мендосы в Сантьяго можно было либо добраться по земле через перевал в Андах, но суммарно дорога с переходом границы занимает 5-6 часов или 45 минут на самолете — достаточно только перелететь горы. Я выбрал второй вариант.

Сантьяго-Монтевидео
SCL-MDV Latam (эконом)

Из Сантьяго надо было возвращаться обратно в Буэнос-Айрес, можно было долететь напрямую, а можно взять билеты до Монтевидео (Уругвай) и потом три часа на скоростном пароме. Я решил, что это хорошая идея, тем более, что можно захватить новую страну.

Итог:

Маршрут получился очень насыщенный, но при этом не переходящий в раж. Всё довольно сбалансировано, дальние перелёты — в бизнесе, короткие — в экономе, поэтому какого-то напряга особого не было.

Специально не подгадывал, но получилось так, что все перелёты были у разных авиакомпаний, некоторыми летел впервые.

Какой-то особой специфики перелётов по Южной Америке не заметил, отмечу только, что там могут быть очень высокие цены даже на самые короткие перелёты. К примеру, Мендоса-Сантьяго за 45 минутный перелёт на многие даты цены были больше 25 тыс. руб, поэтому пришлось подстраиваться под адекватные цены и двигать даты. Схожая история была из Сантьяго в Монтевидео, но там на помощь пришли Avios — мильные расценки были очень адекватные и доступность хорошая. В общем, этот момент надо учитывать при планировании внутренних перелётов по Южной Америке.

Вам так же может быть интересно...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *