18 Июн, 2019

Как я покупал билет в первый класс Emirates?

Вот мой обзор перелёта первым классом Emirates по маршруту Сеул-Дубай, а вот обзор перелета Дубай-Москва

Летать первым классом Emirates — дорогое удовольствие! 

Самые низкие цены, которые я сейчас нахожу — это около $2400 (~150 000 руб.) за O/W по маршруту Тунис-Бангкок.

А конкретно по маршруту Гонконг-Дубай-Москва, частью которого был этот перелет, цены вообще начинаются от $8000 (~500 000 руб.) в одну сторону. 

Как можно снизить эту стоимость? 

Для покупки билетов я воспользовался милями JAL, которые являются партнерами Emirates.

Таблица JAL трат на партнёров рассчитывается исходя из расстояния и выглядит следующим образом. C 20 ноября произошли небольшие изменения.

Это хорошие расценки, так как в других программах они существенно дороже. К примеру, мой маршрут (HKG-DXB-DME ~ 5946 миль) у JAL стоит 90 000 миль, у Qantas получается 126 000 миль, а непосредственно у Emirates — 141 250 миль.

Дальше надо было решить каким маршрутом лететь, чтобы максимизировать первоклассный экспириенс.

С точкой вылета определился сразу — это Гонконг, так как там законодательно запрещены топливные сборы — из других мест сборы в разы выше! К примеру, из Гонконга в Москву сборы составляли €77.64 (сейчас сборы уже подросли — €145.36), в то время как из Москвы в Гонконг уже €417. 

Конечная точка тоже вырисовалась сразу — это Москва, так как этот маршрут как раз очень четко попадает в интервал 6000 миль (5946 миль), что удобно для максимизации.

Можно было, конечно, взять только до Дубая или прикрутить к нему ещё какой-нибудь небольшой сегмент, к примеру, Маскат, чтобы уложиться в 4000 миль (3901 миль) и попробовать в деле лаунж первого класса в Дубае. Но потом бы встал вопрос как выбираться оттуда, по времени я был ограничен, поэтому решил сразу брать в Москву.

Билеты первого класса JAL позволяет выписать онлайн, более того в онлайне же можно заложить стопповер без изменения стоимости в милях! Вот это реально круто! 

Остался только один вопрос — где взять эти самые мили JAL? 

JAL мили не продаёт, но является партнером программы Marriott, которая позволят переводить мили во множество авиакомпаний с коэффициентом 3 к 1, т.е. за три мили Marriott вы получается 1 милю авиакомпании. А за перевод порциями по 60 000 миль вам ещё дополнительно начисляют 5000 миль.

В итоге, чтобы получить 90 000 миль JAL мне потребовалось 225 000 миль Marriott. 

Мили Marriott набирал стеями и покупками на распродажах, когда они ещё были в SPG и мили можно было купить с выгодой до 35%. После объединения Marriott и SPG таких распродаж не было, максимальный бонус был только 25%.

В итоге я выписал себе билет HKG-DXB-DME за 90.000 миль JAL + €77.64 сборов.

Если попытаться сейчас провернуть трюк с милями Marriott и взять их с 25% скидкой, то в пересчете в рубли получится около $2100 за мили + сборы!

Не буду вас грузить расчетами, но когда SPG распродавала баллы, то билет «с нуля» (без первоначальных балльных накоплений) выходил около $1700

Это, конечно, все равно дешевле чем брать за деньги, но не забывайте, что приобретая за деньги вы еще получаете изрядный мильный кэшбэк, поэтому просто покупка за деньги может быть выгоднее чем все эти мильные манипуляции.

Итог

Покупка первого класса Emirates через JAL хороша возможность снизить стоимость билета, более того, вы можете в онлайне заложить себе стоповер без дополнительных затрат. 

Вот только если у вас нет миль Marriott (JAL) и в будущем не появится более интересных распродаж Marriott, то вся эта затея может сойти на нет, либо останутся буквально считанные маршруты, типа, HKG-DXB-MCT, когда можно снизить сборы и уложиться в дискретные интервалы 4000 (6000) миль, когда будет смысл во всех этих заморочках.

А так, похоже, пока проще держать руку на пульсе и ловить флеш-распродажи первого класса Emirates за деньги. Таковы реалии…

Вам так же может быть интересно...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *