5 Июл, 2019

Обзор бизнес-класса Edelweiss из Цюриха в Буэнос-Айрес на A340

Техническая информация

  • Рейс: LX8090
  • Время: 22.30-08.00(+1)
  • Класс: Бизнес
  • Место: 14A
  • Самолет: Airbus A340-300

Edelweiss — небольшая швейцарская авиакомпания, которая является дочкой Swiss и специализируется на курортных направлениях.

В её распоряжении находится 6 широкофизюляжных самолётов: два А330-300 и четыре A340-300. Вот как раз на последнем я и летел.

Салон бизнес-класса на A340 представляет из себя отсек в середине самолёта с 27 креслами. Необычное компановка – все-таки в большинстве случаев бизнес-класс стараются размещать в передней части самолета.

Кресла расположены в шахматном порядке.

для двух пассажиров
для одного

На мой взгляд, самые удачные места для одиночных путешественников — это 11А, 14А и 16А, так называемые, «кресла-троны».

Вторым по приоритету я бы назвал места 12К, 15K и 17К. Здесь личного пространства меньше, так как столик всего один, зато они расположены ближе к иллюминатору. Если вы любитель посмотреть в окно, то эти места могут быть для вас более удобными. Имейте ввиду, что у 15К пропущено одно окно.

Обратите внимание, в самолете отсутствует 13 ряд! Ох, уж эти суеверные швейцарцы.

Я выбрал себе место 14А – это оказалось несложно, в отличие от Swiss, где «троны» доступны только для статусных участников или тех, кто готов выложить за него деньги, здесь я спокойно заранее смог выбрать это место бесплатно.

Единственный момент, резервирование мест происходит не так как мы привыкли. Все это надо делать в отдельном интерфейсе, который никак не связан с вашим бронированием и PRN. Важно только чтобы ФИ в брони билета и в брони места совпадало, тогда система сможет вас сопоставить.

Я даже ради интереса попробовал сделать бронь «трона» на рейс, на который у меня нет билета и всё получилось. Странная система – первый раз сталкиваюсь с такой процедурой бронирования места.

Кресло

Давайте взглянем на «трон» поближе. По бокам расположены два огромных столика.

В левый столик встроен пульт от телевизора, панель управления креслом и обеденным столиком. Над ним находится выемка, в которой размещён дорожный набор, розетка, гнездо для наушников и USB порт.

Правый столик пустой.

Монитор встроен во впереди стоящее кресло, по бокам от него два держателя для воды, а с левой стороны висит сумочка с наушниками.

Так же по обе стороны есть кармашки для прессы и личных вещей.

Внизу слева еще один кармашек, куда можно убрать тапочки или носки.

Место для ног предостаточно.

Кресло раскладывается в горизонтальную кровать.

Прилагается подушка и одеяло.

В разложенном положении становится доступна еще одна управляющая панель, с помощью которой вы можете регулировать свет и менять угол наклона кровати.

Мультимедиа

Экран небольшой, но вполне качественный.

Можно посмотреть фильмы.

Есть небольшая подборка на русском языке.

Или поиграться с картой.

Прилагаются наушники с неплохим шумоподавлением.

Мультимедиа не ахти, но и совсем плохой я её не назову – так, средненький вариант.

Другие аспекты

Дорожный набор идет не в сумочке, как обычно, а в алюминиевой коробке. Первый раз сталкиваюсь с таким решением – прикольно! Коробке я уже нашел применение – складываю туда монеты разных стран.

Вот как выглядит содержимое. Совсем уж простенький набор.

Туалет стандартных размеров. Отличало его от обычного, то, что весь полет в нем стояли живые цветы.

И были доступны различные тюбики.

Еда и обслуживание

В качестве приветственного напитка я попросил бокал шампанского, который был подан с небольшой закуской.

На рейсе предлагалось вот такое меню.

Ужин.

Закуска
Основное блюдо
Сырная тарелка

Честно говоря, ужин меня разочаровал. Не могу выделить ни презентацию, ни качество блюд. Хотя от швейцарцев я ожидал большего.

Завтрак был получше, но тоже не впечатлил.

Уже перед приземлением раздали фирменное печенье.

А вот уже и подлетаем к Буэнос-Айресу.

Итог

Основное достоинство данного продукта — это кресло! Если удастся взять «трон» или одиночные кресла у окна — то прекрасный вариант, можете себе организовать полноценный офис. И поработать нормально и поспать.

А вот другие аспекты могут вас разочаровать — еда, развлечения, дорожный набор — все на очень средненьком уровне и восторгов у меня не вызвало.

В целом, при хорошей цене, я бы не стал избегать данный продукт, но если будет выбор брать Edelweiss или Lufthansa (оба входят в одну группу), то я останавливаю свой выбор на последнем.

Вам так же может быть интересно...

1 Response

  1. 29.01.2020

    […] совокупности, если сравнить Lufthansa и Edelweiss (альянс Star Alliance ), то для меня Lufthansa является […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *