3 Фев, 2020

Обзор бизнес-класса Czech Airlines из Праги в Сеул на A330

Техническая информация

  • Рейс: OK 190 
  • Время: 18.30-12.45+1 
  • Длительность: 10:15 
  • Класс: Бизнес 
  • Место: 9A
  • Самолет: Airbus A330-300 

Логика выбора данного данного перелета

У меня еще со времен полетов с Oman Air скопилось немного миль Etihad, которым я никак не мог найти применение. Полет с Чехами — это одно из лучших применений, за 26 тыс. миль вы получаете 10 часовой перелет из Европы в Азию.

Забронировать такой билет было не так легко, так как сделать это можно только через колл-центр, но немного упорства и все получилось. 

Общий вид самолета и кабины

В самолетном парке Czech Airlines всего один дальнемагистральный самолет — A330-300, который они купили у Korean Air, вот на нем я и летел. 

Бизнес-класс состоит из 24 кресел angled-flat в конфигурации 2х2х2.

Точно такие же кресла ставит Аэрофлот на свои A330, обзор на данный продукт можете почитать тут или тут. 

Общий вид кабины. 

Первый ряд отделен перегородкой, что создает дополнительную приватность, так же тут есть специальные столики у мониторов. Возможно, когда-то эти места использовались для первого класса, сейчас это все бизнес-класс. Пожалуй, это самые желанные места на данном самолете.

Кресла на второй ряду (седьмой на схеме) имеют странную особенность — помимо стандартной перегородки со столиками, у них имеется еще один отсек, который сильно выпирает вперед.

Вот для сравнения кресла на последнем ряду бизнес-класса, тут нет такого отсека.

Средний блок сидений — тут тоже все стандартно.

Я не смог выбрать места заранее, даже в контактном центре мне не смогли помочь, более того у меня не работала и онлайн регистрация, предполагаю, что это все из-за покупки билета за мили партнера. В итоге, я регистрировался в аэропорту и выбирал уже места из тех, что остались.

Кресло

Мне досталось место 9A — это четвертый ряд у окна справа. 

В левый подлокотник встроены кнопки управления креслом.

В правый — подставка для напитков.

Кресла разделены между собой небольшой перегородкой, которую можно немного выдвинуть. С правой же стороны находится место крепления пульта, два USB и гнездо для наушников.

В изголовье находится лампочка для чтения.

Кровать раскладывается практически в горизонтальную кровать, но уклон все-таки чувствуется. Не самый лучший вариант для сна, но особых проблем я не испытывал.

Дают одеяло и подушку.

Во впереди стоящее кресло встроен монитор, полка для брошюр, сетка для личных вещей и выемка для обуви. Места для ног достаточно много.

Мультимедиа

Экран совсем небольшой, встроен в спинку впереди стоящего кресла.

Доступны различные категории фильмов.

Выбор не очень богатый.

Есть возможность визуализовать свой полет и посмотреть на карте где ты сейчас находишься.

Пульт допотопный, как впрочем и вся система мультимедиа.

На нем красуется логотип от бывших владельцев.

Наушники посредственного качества без шумоподавления.

Еда и обслуживание

В качестве приветственного напитка я попросил бокальчик шампанского.

Меню предполагало два приема пищи.

Напитки и винная карта не были вынесена в отдельное меню. Все было в едином буклете.

Ужин я начал с бокальчика вина с какой-то канапешкой.

Потом был салат из утки.

На основное блюдо я выбрал корейское блюдо bibimbap — смесь риса, овощей и мяса.

В качестве десерта выбрал сырную мини-тарелочку, которая очень быстро закончилось — пришлось просить еще одну.

После ужина раздали по маленькой шоколадке.

Утром завтрак бы сервирован на одном подносе, на основное блюда я выбрал фриттату с курицей.

И уже перед самым приземлением взял стаканчик сока.

Еды было не много, но она была хорошего качества — я ожидал худшего. Корейское блюдо вообще было отличным, вино хорошее.

Другие аспекты

Пассажирам бизнес-класса полагался дорожный набор. Качество и содержание не впечатлили — очень слабенько.

Выдали тапки.

И бутылку воды.


Туалет для бизнес-класса ничем не выделялся.

Перед приземлением раздали arrival card.

И вот мы уже подлетаем к Сеулу.

Итог

Ожидания были невысокие, я отдавал себе отчет, что от компании, у которой всего лишь один широкофизюляжный самолет, не стоит ожидать многого.

Но реальность оказалась не такой плохой, вполне себе добротный продут — хорошая еда, приятное обслуживание, приемлимые кресла. Ни один аспект не выдающийся, но такой крепкий середнячок.

А с учетом того, что его можно взять за 25610 тыс миль Etihad + сборы — это вообще на данный момент один из самых дешевых способов попробовать полноценный дальний перелет. Если у вас завалялись мили Этихад или есть возможность приобрести их не задорого, то рекомендую присмотреться к данному перелету.

Вам так же может быть интересно...

7 комментариев

  1. Аркадий:

    Артём, добрый день. Вам случайно не нужны 4500 миль аэрофлота ?

    • berart:

      Аркадий, добрый вечер! Конкретных задач собрать на какую-то премию сейчас нет, хотя в целом я их подкапливаю 🙂 Почем отдаете?

  2. Аркадий:

    Я бы хотел обменять на какие-нибудь другие мили. M&M, M+B, Avios, Flying Blue, Alaska.
    Нужно только найти меру = эквивалент. У меня и у жены завалялись с прошлых полётов вот это количество ненужных нам миль. Я смотрел — чтобы мне перевести кому-то 3,000 миль нужно отдать 1,500 руб. (это ~ 21.5 Евро) . Наверное справедливо будет если мне переведут в ответ другие мили, чтобы человек потратил не больше . Например, за перевод 2,000 миль M&M цена 20 Евро. Равнозначный ли это обмен — вопрос (?). Это всё общие рассуждения…..

    • berart:

      Не, обмен мне не очень интересен, каких-то бесхозных миль нет — все при деле 🙂 Обмен, который вы описали, вполне равноценный, я считаю. Главное найти людей, которым мили Аэрофлота сейчас нужнее…

  3. Аркадий:

    Может есть какие-то другие способы перевода ? Я не специалист в Аэрофлот Бонус ….

    • berart:

      Если только выписать полноценную премию на другого человека, а так да, 1500 рублей до 6000 миль.

  1. 08.02.2020

    […] одно сладкое место — это возможность приобрести бизнес-класс из Праги в Сеул или наоборот за 25610 миль. Мне не известно более низкой […]

Добавить комментарий для Аркадий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *