21 Фев, 2020

Обзор бизнес-класса KLM из Тайбэя в Амстердам на B777-200

Техническая информация

  • Рейс: KL 808 
  • Время: 00.20-06.40 
  • Длительность: 13:20 
  • Класс: Бизнес 
  • Место: 6G
  • Самолет: Boeing 777-200

Логика выбора

Изначально я хотел вернуться в Европу из Тайваня с помощью Eva Air, о которой слышал много восторженных отзывов, но не смог найти доступность билетов на мои даты.

Зато нашлись билеты KLM за мили Аэрофлота через Амстердам до Москвы — их я и взял.

Кабина бизнес-класса

Полет проходил на Boeing 777-200, на котором бизнес-класс состоит из 2-х кабин: одна полноценная на 28 мест и одна мини-кабина на 6 мест.

Самолет оснащен вперед смотрящими креслами B/E Aerospace Diamond в конфигурации 2-2-2.

Общий вид кабины.

Все кресла парные.

Кресло

Изначально я выбрал себе место у окна в первой кабине, но каким-то чудным образом не регистрации в аэропорту Тайбэя мне поменяли место, а я даже не обратил на это внимание.

В итоге мне досталось место 6G — место в центральном блоке второй мини-кабины. Пересесть возможности не было, так как кабина была занята на 100%. Ну да ладно, зато у меня был постоянный доступ к проходу.

Давайте взглянем на кресло поближе.

Впереди находится выемка для ног.

Напротив глаз — экран, под ним небольшая полочка для личных вещей.

С правой стороны — полочка и различные разъемы.

С левой — подставка для напитков и кнопки управления креслом.

Кресло раскладывается в горизонтальную кровать.

Места в целом достаточно — спится комфортно, а вот приватности не хватает, от соседа отделяет только небольшая перегородка.

Так же отмечу, что очень мало места куда можно было бы убрать свои вещи, а закрывающихся ящичков вообще нет.

Мультимедиа

Экран не очень большой, но достаточно качественный.

Фильмы, музыка, игры — все стандартно.

Фильмов достаточно.

Есть даже на русском языке.

Можно поиграться с картой…

…или посмотреть различные характеристики полета.

Управлять можно как с экрана, так и через пульт.

Предлагались вот такие вот наушники с шумодавом.

Другие аспекты

Всем пассажирам бизнес-класса раздали стильные косметички нидерландского бренда Jantaminiau.

Содержание очень базовое.

Туалет стандартных размеров.

KLM особое внимание уделяет деталям, вот и в туалете были фирменные домики и живой тюльпан.

Еда и обслуживание

Еще на земле я взял бокальчик шипучки. На этом рейсе разливали Nicolas Feuillatte Brut Reserve. В розницу в России продают по 5 тыс. руб. за бутылку.

Меню.

Винная карта.

Я взял окуня, а в качестве напитка попросил фирменный коктейль Bols Negroni. Не скажу что было очень вкусно, так… средненько.

На завтрак заказал фритатту.

Еда не впечатлила, но поразило внимание к деталям. Перечница и соломка в виде нидерландских башмачков или посуда из дельфийского фарфора. Замечательно!

После ужина раздали фирменные шоколадки в виде голландских домиков.

А перед приземлением, в качестве памятного сувенира, подарили по керамическому домику, я выбрал юбилейный — сотый номер.

Итог

Что мне реально понравилось, так это детали, которые использует KLM в своем бизнес-классе: тюльпаны, домики, посуда – очень круто! Обслуживание тоже замечательное – теплое и внимательное.

А вот другие аспекты меня совершенно не впечатлили: еда — посредственная, кресло — неприватное, салон — забитый. Возможно, сыграло роль то, что мне поменяли кресло и я оказался не в том месте, где рассчитывал. Возможно, ночной рейс, где в полной мере не удалось насладиться ужином, так как организм уже не воспринимал еду и хотел спать,  но факт то, что большого удовольствия я не получил.

Нет, не скажу, что мне не понравилось – было неплохо, местами даже отлично, но вот повторного желания лететь с KLM у меня пока нет.


Вам так же может быть интересно...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *