10 Апр, 2019

Обзор бизнес-класса Аэрофлота из Москвы (SVO) в Сеул (ICN) на A330-300

Техническая информация:

  • Рейс: SU250
  • Время: 20.45-11.30(+1)
  • Класс: Бизнес
  • Место: 5K
  • Самолет: Airbus A330-300

Я должен был лететь на B777, но в последний момент рейс заменили на A330-300. Я, конечно, расстроился, мне хотелось попробовать продукт Аэрофлот именно на боинге. На B777 на текущий момент стоят самые продвинутые аэрофлотовские кресла B/E Aerospace Diamond, но делать нечего, летим на том, что есть…

На А330 у Аэрофлота установлены кресла angled-flat. В таких сиденьях важно, чтобы у тебя не было соседа, тогда полет проходит комфортно. И мне опять фортануло, хотя  как фортунуло?! На пересадке в Москве я специально подошёл к стойке регистрации и спросил есть ли пустые ряды (онлайн регистрация уже была недоступна), мне сказали, что пятый ряд пока свободен, сюда я и попросил меня пересадить. Больше ко мне уже никого не подсадили.

Недавно я уже делал обзор бизнес-класса с такими сиденьями из Гаваны в Москву. 

Кабина и кресло

Бизнес-класс состоял из одной кабины в пять рядов в конфигурации 2х2х2.

Общий вид кабины.

Я выбрал себе место 5K, в самом последнем ряду справа.

Места для ног было предостаточно. В впереди стоящее кресло были встроены выемки для обуви, небольшая сетка для личных вещей и отсеки для журналов. 

В подлокотнике размещался пульт для управления экраном.

Сам экран стандартный для Аэрофлота. Неплохой выбор свежих фильмов, но посредственный экран. Посмотрел какой-то фильм про кровавое месиво в отеле — название уже не помню 🙂

Так же полагались наушники.  

В кресло встроены лампочки для чтения.

Есть один USB разъём.

Пассажирам бизнес-класса полагаются тапочки и…

… дорожный набор в кожаной сумочке. Внутренности я забыл сфотографировать, но можете мне поверить — нечего необычного в ней не было, все содержание было стандартным.

Кнопки управления креслом.

Само кресло накладывалось в почти горизонтальную кровать, я второй раз лечу на этом типе кресел и могу сказать, что опасения о том, что вы будете соскальзывать вниз — напрасны. 

Спится вполне нормально. 

Из лежачего положения можно вернуться в обычное с использованием вот этих клавиш. Они доступны, когда кресло полностью разложено.

Еда и обслуживание

Еще до взлета предложили приветственные напитки — я традиционно взял бокальчик шампанского.

Меню включало в себя европейские блюда и корейский сет.

Я хотел попробовать корейский сет, но пока до меня дошла очередь, он уже уже закончился. Со слов бортпроводницы загрузили всего 5 наборов на весь самолёт — никуда не годится, вот она обратная сторона того, что сидишь на самом последнем ряду. Пришлось довольстоваться европейскими блюдами.

Сначала подали аперитив — груша с сыром.

Потом принесли рыбную закуску, очень даже ничего.

На основное блюдо была говядина с овощами.

Ну и тортик на десерт.

Ужин был значительно вкуснее чем на рейсе Гавана-Москва. Все-таки большое значение имеет кто занимается загрузкой бортового питания, у Аэрофлота я бы однозначно предпочел питание из Москвы, чем в Москву.

А вот какой алкоголь предлагался на борту.

Вина разливали с тележки, бокал никогда не пустовал.

С утра был предложен завтрак, который был сервирован на едином подносе.

Прилетели вовремя, никаких задержек не было. При подлете к аэропорту Сеула открывались вот такие виды.

Итог

Как я уже писал ранее, в таких креслах комфорт будет зависеть от того летите вы с соседом или без. Я летел один, поэтому мне не приходится жаловаться — одно кресло я использовал как кровать, во втором коротал время. А уж если не повезёт, то надо быть готовым к тому, что все ваши действия будут под пристальным взглядом попутчика и вам придётся перебираться через друг-друга, чтобы попасть в проход. Исключением являются центральные сиденья, но там от окна далеко, тут уж вам решать, что для вас важнее.

Обслуживание было на традиционно высоком уровне, ужин был хорошим, завтрак так себе, но его можно и пропустить.

Экран слабенький, зато неплохой выбор фильмов, можно что-нибудь подобрать.

В целом, могу смело рекомендовать бизнес-класс Аэрофлота на дальние расстояния. Лучше лететь на B777, но и A330 избегать не стоит, если полетите без соседа, то вообще красота!

Вам так же может быть интересно...

1 Response

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *