14 Июл, 2019

Обзор бизнес-класса Lufthansa из Буэнос-Айреса во Франкфурт на B747

Техническая информация

  • Рейс: LH511
  • Время: 16.50-11.10(+1)
  • Класс: Бизнес
  • Место: 88A
  • Самолет: Boing 747-800

Полет проходил на борту B747 — это тот самый горбатый самолёт.

Бизнес-класс очень могучий на этом самолете — располагается как на первом, так и на втором этаже. Всего 80 мест!

Кресла спаренные и размещается под небольшим углом к друг другу. Для путешествующих вдвоем – отличный вариант, а вот для одиночек – не очень, так как от соседа никуда не скрыться.

Если на первом этаже вмещается по 6 кресел в ряд,…

…то на втором – кабина уже и там влезает только 4.

Я выбрал себе место 88А – это самое крайнее место слева на второй палубе. Все-таки на второй палубе мест поменьше и я посчитал, что там будет поспокойнее.

Общий вид кабины на втором этаже.

Переход между палубами.

Мое место — 88А.

Совсем отсутствует личное пространство. От ног соседа вас отделяет только небольшая перегородка.

Под монитором есть один кармашек для бумаг, второй, чуть ниже — для тапок.

На второй палубе кабина скругляется, поэтому нет возможно прижать кресла к иллюминаторам. За счет этого здесь разметили вот такую стойку, которая выступает и как столик и как место для хранения.

В ней размещено несколько глубоких ящиков, куда можно убрать все, что угодно.

В правый подлокотник встроен столик и пульт для монитора.


В углубление находится место для наушников и USB порт.

В закрытом состоянии есть подставка для напитков и кнопки управления креслом.

Над изголовьем расположена лампочка для чтения.

Кресло раскладывается в горизонтальную кровать.

Пассажирам полагается матрас.

А так же одеяло и подушка.

Мультимедиа

По современным меркам бизнес-класса, экран небольшой.

Есть выбор фильмов на русском языке.

Прилагаются наушники Bose.

Не заскучаете, но большого удовольствия от мультимедиа не ждите.

Другие аспекты

Дорожные набор идет в приятной кожаной сумочке, брендированной под Lufthansa.

Вот с таким вот содержимым.

Прилагается пижамная рубашка от немецкой фирмы Van Laack. Такая же идет и в первом класса, только там вместе со штанами.

Туалет стандартых размеров.

Доступны различные аксессуары.

Еда и обслуживание

Наш ряд обслуживал манерный немец средних лет, получалось это у него любезно и ненавязчиво. Вообще, весь второй этаж обслуживали только мужчины и делали это очень профессионально.

Во время посадки предложили приветственные напитки. Я традиционно выбрал шампанское. Разливали Pommery Brut.

В одном буклете совмещалось меню и винная карта.



Еще до того как накрыли стол, я попросил бокальчик вина, чтобы скрасить ожидание.

Сначала подали рыбный тартар.

Потом салатик.

На основное блюдо я взял креветки с рисом и овощами — было очень вкусно.

Потом настала очередь сыров.

Ну и десерт напоследок. Отличный ужин!

Уже после ужина раздали по небольшой коробочке конфет в качестве подарка.

Завтрак был сервирован на одном подносе и он был просто отличный.

Не успел я допить свой кофе, как мы уже начали снижение.

Погода во Франкфурте в этот день была не очень приветливая — дождливо и прохладно.

Итог

Единственный момент, который вызывал у меня сомнения — это кресла Lufthansa. Я знал о том, что они совершенно неприватные и могут подпортить впечатление от полета.

Но то ли сосед у меня был очень тихий, то ли я абстрагировался, но я совершенно не обращал на этот факт внимание, а остальные аспекты были на высоте, особенно меня порадовал кейтеринг.

В совокупности, если сравнить Lufthansa и Edelweiss (альянс Star Alliance ), то для меня Lufthansa является однозначным победителем и я с удовольствием слетаю ими вновь.

Вам так же может быть интересно...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *