Техническая информация
- Рейс: LH511
- Время: 16.50-11.10(+1)
- Класс: Бизнес
- Место: 88A
- Самолет: Boing 747-800
Полет проходил на борту B747 — это тот самый горбатый самолёт.
Бизнес-класс очень могучий на этом самолете — располагается как на первом, так и на втором этаже. Всего 80 мест!
Кресла спаренные и размещается под небольшим углом к друг другу. Для путешествующих вдвоем – отличный вариант, а вот для одиночек – не очень, так как от соседа никуда не скрыться.
Если на первом этаже вмещается по 6 кресел в ряд,…
…то на втором – кабина уже и там влезает только 4.
Я выбрал себе место 88А – это самое крайнее место слева на второй палубе. Все-таки на второй палубе мест поменьше и я посчитал, что там будет поспокойнее.
Общий вид кабины на втором этаже.
Переход между палубами.
Мое место — 88А.
Совсем отсутствует личное пространство. От ног соседа вас отделяет только небольшая перегородка.
Под монитором есть один кармашек для бумаг, второй, чуть ниже — для тапок.
На второй палубе кабина скругляется, поэтому нет возможно прижать кресла к иллюминаторам. За счет этого здесь разметили вот такую стойку, которая выступает и как столик и как место для хранения.
В ней размещено несколько глубоких ящиков, куда можно убрать все, что угодно.
В правый подлокотник встроен столик и пульт для монитора.
В углубление находится место для наушников и USB порт.
В закрытом состоянии есть подставка для напитков и кнопки управления креслом.
Над изголовьем расположена лампочка для чтения.
Кресло раскладывается в горизонтальную кровать.
Пассажирам полагается матрас.
А так же одеяло и подушка.
Мультимедиа
По современным меркам бизнес-класса, экран небольшой.
Есть выбор фильмов на русском языке.
Прилагаются наушники Bose.
Не заскучаете, но большого удовольствия от мультимедиа не ждите.
Другие аспекты
Дорожные набор идет в приятной кожаной сумочке, брендированной под Lufthansa.
Вот с таким вот содержимым.
Прилагается пижамная рубашка от немецкой фирмы Van Laack. Такая же идет и в первом класса, только там вместе со штанами.
Туалет стандартых размеров.
Доступны различные аксессуары.
Еда и обслуживание
Наш ряд обслуживал манерный немец средних лет, получалось это у него любезно и ненавязчиво. Вообще, весь второй этаж обслуживали только мужчины и делали это очень профессионально.
Во время посадки предложили приветственные напитки. Я традиционно выбрал шампанское. Разливали Pommery Brut.
В одном буклете совмещалось меню и винная карта.
Еще до того как накрыли стол, я попросил бокальчик вина, чтобы скрасить ожидание.
Сначала подали рыбный тартар.
Потом салатик.
На основное блюдо я взял креветки с рисом и овощами — было очень вкусно.
Потом настала очередь сыров.
Ну и десерт напоследок. Отличный ужин!
Уже после ужина раздали по небольшой коробочке конфет в качестве подарка.
Завтрак был сервирован на одном подносе и он был просто отличный.
Не успел я допить свой кофе, как мы уже начали снижение.
Погода во Франкфурте в этот день была не очень приветливая — дождливо и прохладно.
Итог
Единственный момент, который вызывал у меня сомнения — это кресла Lufthansa. Я знал о том, что они совершенно неприватные и могут подпортить впечатление от полета.
Но то ли сосед у меня был очень тихий, то ли я абстрагировался, но я совершенно не обращал на этот факт внимание, а остальные аспекты были на высоте, особенно меня порадовал кейтеринг.
В совокупности, если сравнить Lufthansa и Edelweiss (альянс Star Alliance ), то для меня Lufthansa является однозначным победителем и я с удовольствием слетаю ими вновь.